Обложка статьи

Логотип – это символ вашего бизнеса, проекта или сайта. Оригинальный, запоминающийся и качественный логотип способен существенно усилить ваш бренд. С правильным логотипом вложения в маркетинг и рекламу будут эффективнее, запоминаемость бренда лучше, а удовлетворенность клиента выше.

Даже товары низкой ценовой категории, обладающие качественным логотипом и соответствующим стилем, будут восприниматься потребителем лучше, чем аналогичный по качеству товар, но с посредственным или банальным логотипом.

У меня небольшая компания, зачем мне логотип?

Если у вас небольшая компания, каких может быть несколько на рынке вашего региона, то потребитель, выбирая у кого он купит товар или закажет услугу, скорее выберет чуть дороже, но с качественным логотипом, вызывающим доверие, чем по более низкой цене, но у компании, стиль которой отдает ларьком на рынке.

Это психология. Ведь покупка – это не просто передаче денег и получение товара или услуги, а ещё и дополнительные моменты. Например, если оплатить требуется вперед, то ваш бренд и логотип должны внушать доверие. Если купленный товар требует гарантийного сопровождения и обслуживания, то покупатель должен быть уверен, что ваша фирма не исчезнет на следующий день после покупки, и он не останется с неисправным товаром.

Это тонкие психологические и маркетинговые моменты, которые многие предприниматели и руководители компаний не принимают в расчет. Например, что думали владельцы этого торгового центра, когда нашли этот логотип в картинках Яндекса?

Смайл

Как происходит работа над логотипом?

У нас вой подход к созданию логотипов. Так для начала дизайнер изучает материал и общается с заказчиком по телефону, собирает необходимые для работы сведения. Это может быть все, что угодно. Любая информация, которая позволит понять, что вы за компания по сути? Чем вы отличаетесь от других таких же компаний? Чем вы лучше?

Затем у дизайнера происходит творческий поиск идей и разработка эскизов и вариантов. Все свои наработки дизайнер представляет арт-директору, который утверждает варианты или отправляет дизайнера на дальнейшие поиски. В конце работы появляется от одного до трех вариантов логотипа. Эти направления презентуются заказчику.

Выбранный вариант логотипа шлифуется, и предоставляется заказчику в необходимых форматах для дальнейшего использования.

А если ни один вариант логотипа меня не устроил?

Если все три варианта логотипа вам не подошли по какой-то определенной и конкретной причине, то разрабатывается новый вариант логотипа. Если же причина неявная или неопределенная, то вы можете заказать ещё нескольких идей и вариантов, но за дополнительную оплату или отказаться от сотрудничества. Стоит отметить, что деньги не возвращаются, так как работа выполнена. В таком случае вы купили логотипы, которые вы знаете, что не хотите точно. С этой информацией вы можете обратиться в другу студию или другому дизайнеру.

Сколько времени проходит работа над логотипом?

Поиск идей и составление финальных вариантов логотипа занимает от одной до двух недель. Как правило одна неделя, если хороший вариант удалось найти быстро, и заказчик его принял.

Сколько стоит создание логотипа?

Стоимость создания логотипа в студии ОФИС59 начинается от 5 000 рублей. За эти деньги вы получите один вариант логотипа, который будет разработан на наше усмотрение. Проработка двух различных направлений от 8 000 рублей. Внесение правок и добавление ваших пожеланий в данные логотипы оплачивается отдельно.

Если вы хотите, чтобы при создании логотипа учитывались ваши пожелания, указания и вы участвовали в процессе, то цена начинается от 30 000 рублей. 

02.12.2017 143