Обложка статьи

Социальные сети прекрасный инструмент для организации неформального места общения с вашими клиентами, а также создания быстрой службы поддержки или дополнительного канала продаж.

Но ведение групп в социальных сетях на начальном этапе дело сложное, требующее вложений больших усилий. Чтобы ваша группа пользовалась популярностью и интересом у пользователей социальной сети, необходимо регулярно наполнять ее полезной и интересной информацией, либо каким-то развлекательным контентом, если он уместен.

Ведение групп и модерация групп в социальных сетях

ОФИС59 имеет большой опыт ведения групп в социальных сетях различной тематики: от торговли металлопрокатом до службы поддержки Интернет-магазина цветов. Каждая тематика обладает определенными особенностями и определенной целевой аудиторией, интересы которой надо учитывать, чтобы публикации не вызывали отторжение, а, наоборот, вызывали положительные эмоции и желания обратиться именно к вам.

Минимальный набор услуг по созданию и ведению группы в социальной сети включает следующее: оформление группы в соответствие с фирменным стилем компании, создание набора первоначальных постов для привлечения аудитории, затем еженедельная публикация одного нового поста, общение с пользователями, если это требуется.

У меня уже есть группа, но там никого нет?

Как привлечь посетителей в группу?  Это самый важный вопрос, ведь если в группе нет подписчиков, то для кого публикуются посты? Для разных тематик существуют различные методики привлечения посетителей в группу. Разумнее всего их комбинировать: платные, бесплатные и реклама. Самое важное – это первоначальный набор подписчиков, тогда увидев, что в группе много людей, новые люди охотнее будут вступать в нее, положившись на мнение других.

Когда первоначальная база пользователей набрана, то только интересные посты, которыми люди будут делиться, будут привлекать в группу новых членов. Так же рекомендуется рекламировать группу внутри социальной сети.

Нельзя забрасывать группу

Если у вас активная группа, то следите за новыми сообщениями, старайтесь отвечать на них оперативно. Если вы что-то продаете, то оперативные ответы на вопросы пользователей могут существенно увеличить лояльность потребителей и увеличить продажи.

Удаляйте негативные и оскорбительные комментарии, чтобы группа не превратилось в злачное место, куда неприятно заходить. Установите фильтры нецензурных слов.

Чем и кто будет наполнять группу

Зовите ОФИС59 на помощь в ведении вашей группы, если у вас на неё не остается времени. Мы будем готовить и публиковать уникальные и интересные посты по вашей тематике и вашей деятельности. Будем отвечать на вопросы пользователей, а если ответа ещё не знаем, то спросим у контактного лица в вашей компании.

Всю информацию для постов мы будем брать с сайта вашей компании, либо узнавать от ваших специалистов. План публикаций готовится и согласуется заранее. Если вам совсем не до группы, то наш отдел будет работать на полную катушку, чтобы придумывать темы, которые привлекут вам новых клиентов. 

02.12.2017 366